Суббота, 23.11.2024, 21:17
Приветствую Вас Гость

THE HEART OF FLAME

Азы крафта

Итак, азы крафта или что такое профессии и с чем их едят.
Начнем знакомство со своего инвентаря: Открываем новую четвертую вкладку в инвентаре Навыки и Профессии и видим там список и уровень всех доступных профессий. Надпись Портной 1/400 обозначает, что у вас 1 уровень навыка профессии из 400 возможных. Это первая цифра, которую нам надо помнить, т.к при покупке/получении рецепта указывается требуемый навык профессии.Именно эти цифры имеются ввиду в данном случае. Максимально возможное количество очков = ваш уровень * 10.



 Далее смотрим ниже и видим Книгу рецептов. В нее будут записываться все те рецепты, которые вы захотите изучить.



Теперь можно выйти из инвентаря и осмотреться вокруг. Мы видим, что к некоторым магазинам сделали пристройки в виде Мастерских. Это именно то место, где будут происходить все превращения ресурсов и прочего в полезные предметы. Мастерские есть во всех городах Ивернии.



Кроме появления ранее не виданных мастерских, есть еще одна новинка: ассортимент ресурсов в магазинах существенно расширен. Большое количество необходимых ресурсов можно приобрести в Бервиле (магазинчик Всякая всячина), Конхобаре (Ремесленная мастерская Ирии, Ремесленная мастерская Грога, Магазин госпожи Плагиблакунди), Метанойе (Лавка Куриона, Салон Приключение), Панфобионе (Лавка Вечные ценности), Вероне.

 Теперь определим, что нам понадобится, для создания предмета:


1. Рецепт.
В рецепте описан точный состав и количество требуемых ингредиентов. Можно пробовать создавать предметы и без рецептов, подбирая наименование и количество ресурсов наобум. В случае удачного подбора, получится что-то нужное, в случае неудачного подбора, вы получите бесполезные обломки и потеряете часть ресурсов.
Существует 3 вида рецептов: белые, синие, зеленые– в соответствии с качеством предмета, который вы получите (белый – обычный, синий – качественный, зеленый – зачарованный). Рецепт можно, как купить в магазине, так и выбить из мобов, боссов.





2. Инструменты.
Существует 3 главных типа инструментов: 
Основные – без них не получится ни одно превращение. Основные инструменты бывают 4 типов: Простой инструмент (белый) – требуется 0-100 навыка профессии, цена 25 меди;
Инструмент (белый) - требуется 80-200 навыка профессии, цена 1 серебряный;
Качественный инструмент(синий) – требуется 180-300 навыка профессии, цена 25 серебряных;
Дорогой инструмент (зеленый) – требуется 280-400 навыка профессии, цена 95 серебряных.



Дополнительные – эти инструменты повышают навык профессии. Навык повышается НЕ навсегда, а только на момент применения дополнительного инструмента.
Существует 3 вида доп. Инструментов:
 Белые – повышают навык на профессии 10 единиц, цена 75 серебра;
 Синие– повышают навык на профессии 50 единиц, цена 2,80 золота;
 Зеленые– повышают навык профессии на 80 единиц ,цена 4,80 золота.
На примере: У вас навык профессии 1, а вам по рецепту требуется навык профессии 10, в слоты ставим Простой основной инструмент и Белый дополнительный инструмент (+10 к навыку профессии). В этом случае потратим минимальное количество ремесленных очков на изготовление.



Бонусные - эти инструменты необходимы для добавления вещам бонусов при создании одежды, оружия и т.п. Такие инструменты бывают 3 видов:
Белые - могут добавить до 1 бонуса предмету.
Синие - могут добавить до 2 бонусов предмету.
Зеленые - могут добавить до 3 бонусов предмету.



3. Ресурсы.
Ресурсов появилось великое множество, самое основное деление происходит по уровням персонажей. Таким образом, персонажу на 30 уровне не падают в его локациях ресурсы персонажа 10 уровня и т.п. большое количество ресурсов продается в магазинах, некоторые из них можно только выбить из мобов или боссов или создать самим.


 

4. Заготовки.
К заготовкам относятся различные сосуды, необходимые для приготовления эликсиров, зелий, кристаллов духа и т.п. , а так же заготовки различного оружия, предметов одежды и украшений. Заготовки так же бывают различного качества (это относится к заготовкам вещей):
- Дешевые, цена 1 медь;
- Обычные, цена 9 меди;
- Качественные, цена 15 меди.




5. Особые ресурсы.
К ним можно отнести: различные элементы, эссенции, субстанции и магистерии, которые используются, для добавления вещам бонусов; символы (мощи, постоянства, влияния, богатства), которые необходимы для создания определенных типов бонусов.




Перейдем подробнее к процессу создания вещей

1. На примере малого зелья выносливости.
Первым делом находим рецепт. Разберем подробнее характеристики рецептов:
На рецепте указывается та профессия, при знании которой можно рецептом воспользоваться



Так же указывается класс персонажей, которые могут воспользоваться этим рецептом



И очень важный момент: указан уровень профессии, при наличии которого вы сможет результативно использовать рецепт, затратив минимальное количество ремесленных очков.



Убедившись в том, что рецепт нам подходит, мы его активируем двойным кликом в инвентаре персонажа. После этого рецепт попадает в соответствующий своей профессии раздел в Книге рецептов. Заходим в книгу рецептов и подробно изучаем активированный рецепт:
1. В этой строке можно выбрать профессию, класс персонажа, качество вещи, ее уровень, а так же ваше количество ремесленных очков (подробнее о них ниже).
2. Собственно наименование того предмета, который мы хотим сделать. Далее указаны сами требования, для успешного создания предмета:
3. Необходимый инструмент (в данном случае простая реторта).
4. Необходимые ингредиенты (ресурсы).
5. Количество необходимых ремесленных очков. Подробнее о них. Изначально у каждого персонажа имеется 100 ремесленных очков. При приготовлении любого предмета они тратятся. Восстанавливаются ремесленные очки самостоятельно со скоростью 1 в 15 минут (предположительно, с повышением уровня профессии восстановление будет происходить быстрее). Так же предположительно качество используемых инструментов позволяет снизить затрачиваемое количество ремесленных очков.
6. Используется при создания вещей с бонусами.
7. Кнопка, на которую необходимо нажать, если все ресурсы есть и условия выполнены.



Теперь подробнее рассмотрим окно, в котором происходит непосредственное преображение:
1.Доступная профессия (тут следует выбрать ту, которая написана на рецепте).
2.  3.  4. Слоты для основного, дополнительного и бонусного инструментов.
5.  6.  7.  8. Слоты для размещения ресурсов.
9. Книга рецептов, в которой можно освежить знания о рецептуре изготовляемого предмета.
10. Имеющееся количество ремесленных очков.
11. Кнопка изготовить, на которую необходимо нажать, когда все требуемые предметы стоят на своих местах.



Итак, в результате мы должны увидеть вот такую картинку с ресурсами на местах и после использования получить искомое малое зелье выносливости:



 Вы спросите, как же можно было сделать зелье, для которого надо 10 навыков профессии, имея изначальный 1? Я вам отвечу: в данном случае была использована Простая колба, которая прибавила недостающие навыки. НО ее использование вовсе не обязательно! Если покупать доп. инструменты вы не хотите, то можно делать первые вещи и без них, только в этом случае ремесленных очков потратится большее количество.
Пример (все указанные числа ТОЛЬКО в целях примера и не достоверны): Если твой навык 1, то на изготовление вещи, требующей навык 10, ты потратишь 28 ремесленных очков, на вещь с навыком 20 ты потратишь уже 50. А на вещь с навыком 40 уйдет 100 ремесленных очков. Следовательно, если твой навык равен 1, то максимальный уровень навыка вещи, которую ты сможешь скрафтить, будет 40. Все это без учета дополнительных инструментов, которые повышают навык профессии. Учтите, если вам не будет хватать ремесленных очков, а вы все равно попробуете изготовить вещь, то получите обломки и потеряете какое-то количество ресурсов.

2. На примере Берестяных поножей на дриаду 4 уровня (Изготовление с бонусом).
Изначально процесс тот же самый. Подробнее остановлюсь на основополагающем принципе добавления бонусов вещам.
Мы имеем 4 вида особых ресурсов: магистерии (9 видов), субстанции (9 видов), элементы (9 видов), эссенции (9 видов). А так же 4 типа символов - постоянства (влияет на двойное применение бонуса), мощи (влияет на эффективность бонуса), влияния (влияет на появление бонуса при некотором условии), богатства (влияет на ценность бонуса).
 При добавлении к вещам бонусов нужно использовать некоторое количество особых ресурсов
ОДНОГО  вида (магистерии с магистериями, элементы с элементами и т.д.) в разных сочетаниях. Какими будут эти сочетания - каждому придется найти самому для нужной вещи, т.к. формула бонуса для каждой вещи будет своя.
Нам понадобятся: Простая игла, Простая нитка, ресурсы по рецепту (бисер 4, крапива 6, крысиная кожа 3, рваная ткань 6, дешевая заготовка поножей 1), особые ресурсы для добавления бонусов (символ постоянства 1, эссенция расширения 2, эссенция природы 1).
 Итак в Мастерской открываем книгу рецептов. Когда у нас есть в инвентаре бонусный инструмент, становится активной кнопка исследовать бонусы, нажимаем на нее.

 

Открывается окно для размещения особых ресурсов. В нем 3 строки по 5 ячеек. Для создания вещи с 1, 2 или 3 бонусами.



 Располагаем особые ресурсы в активной строке. Если бы использовался более качественный бонусный инструмент и были активны другие строки для особых ресурсов, то для них был бы какой-то другой набор ресурсов.



После нажатия кнопки Изготовить получаем вещь с бонусом. Теперь рецепт для этой вещи выглядит по другому. Каждый бонус для именно этой вещи добавляется в книгу рецептов в описанию изготовления этой вещи.



И вот они, заветные поножи с бонусом на двойную вспышку жизни!

 

За каждую такую сотворенную вещь вы получите +1 к навыку владения профессией.
После того, как вы освоите простые рецепты, требующие 10 очков умения, надо будет переходить к более сложным. Предположительно, после каждых 50 накопленных очков профессиональных навыков, вам надо переходить к созданию по более сложным рецептам. В противном случае, навык профессии просто не будет повышаться. UPD: Теперь рецепты, которые добавят очков навыка профессии отмечены в книге рецептов зеленой стрелкой.



NB: Таким образом, немного везения и скупой логики и все получится. Обратите внимание, что во всех типах особых ресурсов есть противоположные пары (например эссенция нужды-обилия, расширения-сжатия, убывания - приращения и т.д.). Если подумать логически, то противоположности в рецепте сталкиваться не должны. Эта информация не точна и строится только на логических домыслах. Думайте, пробуйте и делитесь с своими находками.

Удачных экспериментов!
Наш баннер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите наш
баннер у себя на сайте!

Сайт Клана Сердце Пламени

На развитие сайта ;)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наши друзья
Сайт клана Сумеречная Стая
Наш опрос
Твой любимый праздник
Всего ответов: 154
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа
Copyright Теххи © 2024 All rights reserved. |